вторник, 2 июля 2013 г.

О Джойс Майер

Я не была знакома с книгами Джойс Майер. Хотя я много читала книг христианских авторов. Но вот я оказалась в Пенсильвании в горах, в семье, 
где жена американка и верующая. Мы стали с ней читать Библию и обсуждать.

Вы скажите, как же можно обсуждать Библию, если я не знаю английского, а она русского? Читать еще куда не шло, она свою читает я свою. Обсуждать тоже можно. Есть компьютер, а там переводчик. У нее свой комп, у меня свой вот и пишем. Да и я немного могу сказать.

Вот так и обсуждаем, еще письма пишем друг другу. Она на работе мне пишет, я ей из дома. Вот в один из дней она мне и прислала ссылку на сайт Джойс и тут же следом ссылку на русском языке. Так я познакомилась с Джойс. И хочу чтобы и вы познакомились с ней.


Джойс Майер — один из ведущих преподавателей Библии в мире и автор бестселлеров по версии газеты «Нью-Йорк Таймс». Её книги помогли миллионам людей обрести надежду и возрождение.

Преподаватель и автор

Джойс Майер проповедует на самые различные темы, в том числе о силе мыслей и слов, о важности правильного мышления, о душевных состояниях человека и взаимоотношениях. Её проповеди больше напоминают искренний разговор с аудиторией — она открыто говорит о своей жизни, делится пережитым, рассказывает, чему научил её Бог, чтобы и другие могли применить эти знания и откровения к своей жизни.

Джойс Майер — автор более 80-ти книг, которые были переведены на более чем 80 иностранных языков. Свыше 12-ти миллионов её книг были бесплатно распространены по всему миру, и миллионы экземпляров продаются ежегодно.

Каждый год Джойс проводит свыше десятка крупных конференций в Штатах и за рубежом, на которых учит людей тому, как научиться радоваться жизни каждый день.

В течение тридцати лет она также проводит ежегодную женскую конференцию, которую посетили двести тысяч женщин со всего мира. 

Кроме этого, Джойс ведёт теле- и радиопрограмму под названием «Жизнь, полная радости», которая вещается по всему миру и охватывает аудиторию примерно в 4, 5 миллиарда человек.

«Рука надежды»

Цель международной миссии «Рука надежды», которая является важной частью «Служения Джойс Майер», — восполнять основные потребности страждущих и реальными делами подтверждать истинность Евангелия. Вместе с миссией «Рука надежды» Джойс много путешествует по всему миру, осуществляя различные программы помощи остро нуждающимся жителям той или иной местности.

Без внимания не остаётся и её родной город Сент-Луис, где Джойс открыла центр «Мечта», который оказывает помощь жителям неблагополучных районов города.

 Дэйв и Джойс открыли этот центр в 2000-м году, и по сей день он является неотъемлемой и важной частью «Служения Джойс Майер».

Рассказывает историю своей жизни, чтобы помочь другим

В течение многих лет Джойс несёт миру послание Евангелия, изменяющее жизнь людей, и рассказывает о том, как Бог изменил её жизнь. Подвергшись сексуальному насилию в детстве, а также пережив немало трудностей в последующие годы жизни, Джойс научилась побеждать все тяготы и невзгоды, применяя истины Божьего Слова, и теперь помогает другим научиться тому же.

Джойс — яркий пример того, насколько сильно Иисус Христос может изменить человека и всю его жизнь.

Нажмите на картинку ниже и вы перейдете на русский сайт Джой Майер



Комментариев нет:

Отправить комментарий