пятница, 2 августа 2013 г.

Окажи себе услугу

Окажи себе услугу - научись прощать


Вчера я получила по почте книгу Джойс Майер "Окажи себе услугу - научись ПРОЩАТЬ". как я получила книгу из Москвы на русском языке, проживая в США? Очень просто. Я зашла на сайт русского служения Джойс Маер и там предлагали в подарок эту книгу и я ее заказала и мне прислали в подарок.




Вот эта книга! Это настолько прекрасная книга, что я решила поделиться с вами и вы тоже можете зайти на ее служение можете отсюда или по баннеру в левой колонке и узнать как получить эту и другие книги Джойс.


Почему мы должны прощать? Я сделала прощение частью своей жизни, за долго до знакомства с книгой Джойс. Я полностью с ней согласна, что прощение это ключ к избавлению от беспорядка в твоей жизни. Прощая себя, свои эмоции, прощая и прося прощение у людей мы избавляемся от злости, зависти, обиды, страха, вины, от болезней. 

Я во всяком случае избавилась от многих проблем только через прощение. 
Мне очень понравилось выражение Джойс "Злиться на того, кто причинил вам боль, - то же самое, что принять яд в надежде, что отравиться ваш враг"

Как научиться прощать? Джойс предлагает план как это сделать. Да жизнь несправедлива, но мы не должны идти на поводу нашего гнева, наших обид и позволять им разрушать нашу жизнь, наше счастье и здоровье.

Если вам интересно пообщаться со мной по этой теме. то вы можете это сделать по E-mail: slobodcikova@gmail.com или по Skype: irinakorobova только укажите в контакте, что вы по поводу прощения. 

2 комментария:

  1. This is a wonderful book by Joyce Meyer. I am reading it now and I'm seeing it's full of great things. It has been hard to forgive myself and others but this book helps!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Kortney! Yes it is a lovely book, and so it is important to be able to forgive myself. Life becomes comfortable

      Удалить