среда, 1 февраля 2017 г.

Служба в церкви

Служба в церкви

 


Здравствуйте, Дорогие Братья и Сестры!

Я так давно не писала на своем сайте. Произошла много событий, но все с Божьей помощью. Из США я приехала в Ижевск и год жила там. Жилье конечно снимала. Хороший город Ижевск и церквей много, правда православных и прямо рядом с моим проживанием была чудесная старинная церковь. Я о ней писала Церковь Успения Богородицы. 

Написала и о некоторых церквях Ижевска Церкви Ижевска 
И все же из Ижевска я уехала. 
Почему? 

После травмы, которая случилась со мной в 2014 году в США в статье После травмы  есть ссылки на все статьи описывающие мою травму и написана моя жизнь после травмы. Единственное, что я не писала,  оказывается, по данным медиков и я это проверила на себе, люди с травмами суставов или заболеваниями, становятся очень чувствительны к перемене погоды и особенно к холоду.

Вот и перебралась я в Краснодар. Здесь самый теплый климат в России. Продукты здесь еще лучше, чем в Ижевске. Церквей здесь тоже много и много строится, но опять же православных. Самый старый собор, который уцелел это кафедральный Свято Екатерининский собор. Я о нем написала в статье Кафедральный собор.


Очень интересной является церковь или точнее собор Александра Невского. Это войсковой собор казачества об этом соборе я написала в статье Краснодар, Красная

И произошло тут в Краснодаре еще одно важное в моей духовной жизни событие. Моя Американская церковь сделала страницу в фейсбуке и теперь по воскресеньям я могу присутствовать на живой проповеди пастора Виталия. Это большая радость для меня и я уже присутствовала. Вот эта страница Фейсбук церковь.

В Нью Йорке церковь Силы и премудрости Божьей является русско-язычным филиалом церкви Ман Мин, о церкви я писала в статье О церкви МанМин.


В России тоже есть церкви МинМин, но вот в Краснодаре нет, зато я присоединилась и вы можете присоединиться к служению через фейсбук. Пока я была в США после травмы я все рано не могла посещать свою церковь. Конечно США не Россия и там все приспособлено для людей с ограниченной подвижность, но поднятся на второй этаж в зал служения я не могла и стала посещать американскую церковь рядом с домом. О ней я написала в статье Я хожу в церковь.
Вот такая моя духовная жизнь на сегодняшний день. Буду рада вашим комментариям. Слова поддержки для меня важны. Ведь я одна в городе, где у меня нет друзей и единомышленников. Правда из Челябинска будет весной переезжать приятельница, она верующая и сейчас молится обо мне и наших планах.
Будьте благословенны!



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий