вторник, 11 февраля 2014 г.

Крест жизни! Ламинин!

Крест жизни! Ламинин!



Здравствуй, брат или сестра!

Давно я ничего не писала, но тут попала очень интересная информация и я подумала, что тебе тоже будет  интересно узнать, что наше тело держится на кресте.


Есть такая молекула белка в нашем организме, которая называется Laminin. Почитай о ней в посте Ламинин

А выглядит он так похоже на крест, не правда ли?
И ведь недаром эта молекула выглядит в форме креста, потому что Христос на кресте соединил наши взаимоотношения с Богом воедино, как было задумано изначально Богом ещё в Эдемском саду.

Но непослушание Адама и Евы разрушило наши взаимоотношения с Ним.




Так вот Христос и является этой соединительной нитью, которая восстанавливает нашу разрушенную жизнь.

Я уверена, что тебе будет интересно услышать мнение известного проповедника Луи Гиглио  (Louie Giglio), пастор из Джорджии, который  известен в США как борец с торговлей людьми,




 
о ламинине, который под микроскопом имеет форму Креста и, видимо, это не случайно!...

Компания LifePharmGlobal купила патент на продукт, который восстанавливает организм и назвала его ламинин.

В случае если ты хочешь больше узнать об истории создания ламинина, о его применении и о тех возможностях, что дает компания в финансовом плане, и компании, которая его популяризирует и и рассылает по всему миру то почитай посты:
Открой для себя ламинин

Компенсационный план компании 

Рекомендации по применению 

Официальный сайт компании 

Если ты заинтересовался  Ламинином,  то обращайся ко мне за консультацией по приобретению и приему . Мои контакты

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!





4 комментария:

  1. Ламинин очень большая сила, это диагност нашего организма, указывает на наши проблемы в теле и постепенно удаляет, укрепляет и очищает каждую клеточку и эти изменения в своём организме я ощущаю каждый день, каждый час.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люда за комментарий. Значит сила у него от креста. Я тоже очень рада. что имею возможность пить ламинин. Он дает силы и восстанавливает здоровье

    ОтветитьУдалить
  3. Довольно-таки интересное наблюдение! Очень впечатляет...Я, вообще-то, считаю себя не то верующим, не то неверующим, но зацепило конкретно меня...Пост по существу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Геннадий за комментарий! В вашем случае подходит выражение немножко беременна. Ха-ха-ха! Извините. Это я в плане того, что я пошутила. Мне так кажется, что Богу все равно верим мы в него или нет. Он вообще то хочет чтобы мы верили ему. И с тех пор как я с 1996 года пришла к Нему. я еще ни разу не пожалела. Самая выгодная инвестиция оказалась для меня в Бога. А тут еще и ламинин. Вот ведь крест и только. Значит это Божий бизнес.

      Удалить